Внедрение amoCRM

amoCRM  увеличивает продажи, превращает заявки в покупки



СДЕЛКИ, КЛИЕНТЫ И ПОКУПАТЕЛИ

img1.png

В amoCRM у каждой сделки и каждого покупателя есть карточка, которая содержит всю необходимую системную информацию: на каком она статусе, кто ответственный менеджер и все контактные данные. Каждая карточка разделена на две части: информация по сделке и лента событий.

                                                                                 

НИ ОДНОЙ ПОТЕРЯННОЙ ЗАЯВКИ КЛИЕНТОВ

Не важно, как клиент обратился в вашу компанию – с помощью формы на сайте, email’а, онлайн чата, по телефону или через соц. сети – ни одна заявка не будет потеряна. amoCRM автоматически по каждому запросу создаст заявку в статусе “неразобранное” и сама заполнит все возможные данные. Вам останется только просмотреть и принять предложенную карточку сделки. Впрочем, amoCRM и это сделает автоматически, если обнаружит, что вы продолжите общение с клиентом.


cards_ru-small.png


ПРОДАЖИ 
НА АВТОПИЛОТЕ



amoCRM сама умеет утеплять заявки и доводить их до покупки. Система сама напишет письмо от имени менеджера, сама сменит статус сделки при наступлении того или иного события, сама уведомит вас и поставит задачу, сама подпишет или отпишет клиента от листа рассылки, а также будет каждому клиенту показывать индивидуальную рекламу на разных этапах продажи.



Преимущества amoCRM

Специализация на универсальных задачах отделов продаж:

  • автоматизация процесса лидогенерации и учёта лидов;
  • универсальная воронка продаж;
  • управление менеджерами по продажам;
  • единый источник получения всех статистических данных по продажам;
  • гибкий API: возможность любых доработок системы.
Простота внедрения и интуитивно понятный интерфейс.

Лёгкая интеграция с большинством популярных сервисов.